Лечение пульпита

Пульпит представляет собой воспаление пульпы (зубного нерва) зуба. Пульпа – это мягкая ткань, заполняющая собой внутреннюю полость зуба и состоящая преимущественно из кровеносных сосудов и нервных волокон. В здоровом зубе пульпа никак не обнаруживает своего присутствия, но ее воспаление сопровождается резкими болями. Лечение пульпита направлено на устранение болевых симптомов и ликвидацию воспалительного процесса, а также на предотвращение дальнейшего воспаления.

Причины пульпита

Основные причины, приводящие к развитию пульпита:

запущенный кариес, который после поражения глубоких слоев зуба доходит до мягких тканей, проникая в пульпу и вызывая воспалительные процессы;

травма зуба, ушиб или откол;

воздействие температурных и химических раздражителей;

попадание инфекции с током крови (при гайморите, тонзиллите и др.) при ненарушенной целостности зуба.

Симптомы

Главный симптом пульпита – приступообразная острая зубная боль, обычно усиливающаяся в ночные часы и при приеме холодной или горячей пищи. Боль от пораженного зуба распространяется на всю челюсть, и больному часто сложно понять, какой именно зуб является ее источником.

Лечение пульпита является сложным процессом, требующим высокой квалификации стоматолога. Первая помощь заключается в приеме анальгетиков (анальгин, темпалгин, седалгин, парацетамол и пр.). После снятия боли (полного или частичного) следует как можно быстрее обратиться к стоматологу.

Наша стоматологическая клиника осуществляет лечение острого и хронического пульпита в Москве на высоком профессиональном уровне и по умеренной стоимости. Сколько стоит лечение пульпита, вы можете узнать при ознакомлении с прайсом на сайте. Цена зависит от формы и стадии заболевания, состояния зуба и ряда других факторов.