УЗИ диагностика

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) является наиболее распространенным методом определения различных заболеваний. Метод считается безопасным и высокоточным, основан на использовании ультразвуковых волн, проходящих сквозь ткани организма, и фиксации отраженных результатов посредством изображения, передающегося на монитор. Система УЗИ состоит из генератора ультразвуковых волн и сложных по своему строению электронных датчиков с фокусирующей линзой.

Ультразвуковая диагностика отражает состояние и строение всех внутренних органов человеческого организма, позволяет наглядным образом оценить размеры и характер патологии, степень вовлечения окружающих органов в патологический процесс, демонстрирует изменения, происходящие в организме, позволяет производить количественную и качественную обработку полученных результатов.

Узи вен

В клинике «Хартман Клиник» вы можете сделать УЗИ вен. УЗИ вен позволит выявить нарушение кровотока и любые другие патологии, связанные с сосудистой системой.

Проблемы с сосудами занимают особое место среди людей среднего и старшего возраста. Сегодня, к сожалению, варикозное расширение вен и другие сосудистые заболевания встречаются и у совсем молодых людей. В клинике «Хартман Клиник» вам готовы предложить сделать УЗИ вен, которое позволит в полном объеме достоверно оценить их состояние, определить места нарушения кровотока, а также расположения тромбов и другие патологии. УЗИ для исследования вен является лучшим видом диагностики. В нашей клинике установлено самое современное оборудование, на котором работают первоклассные специалисты. Поэтому УЗИ сосудов и вен будет производиться с высочайшей степенью достоверности. От класса оборудования УЗИ и опыта врача-диагноста непосредственно зависит возможность выявления ранних стадий заболеваний. А это означает, что если вы решите воспользоваться возможностями диагностической базы клиники «Хартман Клиник», ваш лечащий специалист сможет назначить наиболее эффективную схему лечения.

Узи сосудов

В клинике «Хартман Клиник» вы можете сделать УЗИ сосудов. Данное УЗИ позволит выявить нарушение кровотока и качественно исследовать состояние сосудов.

Клиника «Хартман Клиник» приглашает вас сделать УЗИ сосудов на самом современном оборудовании, которое позволит комплексно выявить их состояние и достоверно диагностировать заболевания на самых ранних стадиях.

УЗИ сегодня является самым точным способом исследования состояния здоровья человека. С помощью УЗИ, если говорить о сосудах, исследуется не только кровоток, но и само состояние стенок сосудов, наличие уплотнений, тромбов и прочих отклонений от нормы. Если вы примете решение прийти в клинику «Хартман Клиник» в Москве на УЗИ, вас встретит заботливый и вежливый персонал. Непосредственно исследование УЗИ сосудов у нас проводят высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего современного оборудования. Только диагностика УЗИ способна определить ранние стадии заболевания, что позволит начать лечить сосуды, а это означает, что лечение будет проходить проще и займет меньше времени, не позволив развиться заболеваниям.

В клинике «Хартман Клиник» производится ультразвуковая диагностика сосудистых заболеваний следующих видов:

рук и ног,

головного мозга,

щитовидной железы,

артерий и вен шеи,

артерий брюшной полости,

бранхиоцефальных сосудов,

сосудов почек,

вен наружных мужских половых органов и простаты.

Ультразвуковая диагностика

Ультразвуковые волны безопасны для человека, поэтому УЗИ-диагностика получила широкое распространение практически во всех областях медицины.

С помощью УЗИ-диагностики исследуют брюшную полость и забрюшинное пространство, желчный пузырь и желчевыводящие пути, печень, селезёнку, органы малого таза, поджелудочную железу, почки, мочеточники, предстательную железу, мочевой пузырь.

Высокая информативность метода позволяет своевременно диагностировать болезнь и подобрать адекватные и результативные способы лечения.

С помощью УЗИ-диагностики можно получить информацию и о таких органах, как матка и яичники, предстательная железа. Эти органы невозможно исследовать с помощью традиционного УЗИ, поэтому используют трансвагинальные и трансректальные датчики.

Транректальные датчики используются при диагностике заболеваний, связанных с нарушением работы предстательной железы. Специальный датчик вводится в прямую кишку, тем самым максимально приближаясь к необходимому органу и передавая наиболее четкую картинку. Трансвагинальный датчик позволяет получить изображение матки, яичников, оценить их размер, структуру, возможную патологию.

УЗИ-диагностика успешно используется для контроля протекания беременности. Во-первых, УЗИ способно подтвердить или опровергнуть саму беременность, оценить жизнеспособность эмбриона, во-вторых УЗИ-диагностика незаменима для определения сроков родов, предполагаемых патологических изменений плода, его двигательной активности, в-третьих, с помощью УЗИ исследуют состояние плаценты и околоплодных вод.

УЗИ-диагностика — высокоточный диагностический метод, характеризующийся безопасностью и эффективностью, работающий в различных отраслях медицины и направленные на диагностику самых различных заболеваний.