Основные направления

В клинике «Хартман» функционируют основные отделения хирургии:
Гинекологическая хирургия. Проводится стерилизация, прерывание беременности, разные виды эктомии, резекция яичника (ов) и придатков, выскабливание слизистой оболочки, удаление кисты, деструкция и конизация эрозии шейки матки и др. Проктологическая хирургия. Операции проводится на толстом кишечнике и анальном отверстии. Осуществляется при установлении опухолей, флегмоны или разрыве геморроидального узла.
Флебология. Операции проводится на артериях и венах с целью восстановления проходимости и целостности. Для устранения патологий выполняется вскрытие сосудов, удаление тромбов и закупорки, удаление вен, пораженных варикозом. Мероприятия проводит сосудистый хирург и флеболог. По данным направлениям на базе нашего учреждения в Москве оказывают помощь лучшие специалисты.

Услуги Хартман Клиник

Варикоз фото

Варикоз (варикозное расширение вен)

Это весьма распространенная и разнообразная по своим клиническим проявлениям и осложнениям патология. Современная медицина располагает разнообразными методами лечения варикоза, но прежде чем начинать любое лечение, необходима качественная детальная диагностика.

Основных методов лечения варикоза три: консервативная терапия, склеротерапия, хирургическая операция.

Подбор оптимального метода лечения варикозных вен должен осуществляться исключительно специалистами-флебологами. Каждому пациенту на основании детального обследования подбирается сугубо индивидуальная программа лечения варикоза. При этом учитываются степень проявления варикозной болезни, состояние всей венозной системы ног, индивидуальные особенности каждого больного, наличие тех или иных осложнений, сопутствующих заболеваний и, конечно же, пожелания самого пациента.

Вросший ноготь

Лечение вросшего ногтя

Заболевание, когда ногтевая пластинка врастает в мягкие ткани, называется вросший ноготь. Врастание, которое может происходить как с одной, так и с двух сторон, приводит к гнойному воспалению мягких тканей, их чрезмерному разрастанию.

Удаление вросшего ногтя хирургическое.

Лазерное удаление.

Радиоволновое лечение.

Мы применяем радиоволновую хирургия – самый результативный и наименее травмирующий операционный метод лечения, который распространен в США, Германии, Великобритании, Канаде, Японии и других странах. Удаляется только врастающая часть ногтя и не травмируются окружающие ткани. Вероятность рецидива исключена, так как край ногтя больше не отрастает.

Суть операции

Процедура длится около 3-5 минут, она абсолютно безболезненна, так как используется местная анестезия.

Не требуется послеоперационное нахождение в стационаре.

Выполняется часто в день обращения.

Избавляет от проблемы в любой стадии заболеванию.

Делается один укол в палец (местный анестетик), после чего хирург удаляет часть ногтя. Потом врач радиоволной обрабатывает ногтевую матрицу и ростковую зону.

Патологическое разрастание мягких тканей также можно удалить радиоволной.

Швы не накладываются. Палец защищают асептической повязкой (которую нельзя мочить), а пациент возвращается домой.

В течение 3х-5ти суток требуется 2-4 раза сменить повязку самостоятельно.

Заживление раны происходит в течение 3-7 дней. В исключительных случаях может возникнуть болевой синдром, который легко снимается анальгином.

Почему пациенты выбирают нашу клинику

Без боли.

Не бывает рецидивов.

Низкая травматичность, рана заживает быстро (3-5 дней).

Не бывает осложнений, потому что радиоволновой электрод обладает антисептический эффектом.

Выйти на работу можно после операции через сутки.

Врач-хирург высшей квалификации имеет за плечами более чем 20-летний опыт применения радиоволновой методики.

В послеоперационном периоде мы доводим пациента до полного выздоровления.

АТЕРОМА (жировик)

Атерома – это киста (разновидность эпидермальной кисты) которая развивается в результате закупорки выводных протоков сальных желез. Второе название, чаще применяемое пациентами – жировик. Это округлое плотное подкожное образование, размер которого варьируется от горошины до куриного яйца и более. Атерома может в течение долгого времени оставаться совершенно безболезненной и не расти. Чаще всего появляется на участках кожи, богатых сальными железами: лицо (носогубный треугольник, надбровные дуги, околоушные области, подбородок), задняя поверхность шеи, волосистая часть головы, межлопаточное пространство, подмышечные впадины, промежность, мошонка, половые губы. Образования могут быть как одиночными, так и множественными.

Условиями для образования атером считаются неблагоприятные факторы внешней среды, а также нарушение обмена веществ по причине хронических травм, гипергидроза, гормональных дисфункций и т.п.

Атеромы могут инфицироваться и нагнаиваться, при этом их размеры растут, появляется отек и покраснение, пациент чувствует боль и повышение температуры тела. Иногда атерома самостоятельно прорывается наружу в виде гноя с салообразным содержимым творожистой консистенции и характерным запахом.

Нередко атеромы можно перепутать с липомами, так как по внешнему виду они очень похожи. Только врач может выявить суть опухоли после гистологического исследования.

Как удалить атеромуНикакие лекарственные препараты не могут убрать атерому, и уж тем более никогда не надо его выдавливать. Это приводит только к воспалению и нагноению. От атеромы можно избавиться только хирургическим путем.

В настоящее время существуют следующие способы удаления:

Классический (при помощи скальпеля, накладываются швы), радиоволновой и лазерный.

Самым безопасным и эффективным считается радиоволновой метод удаления.

-Полная гарантия от повторного образования атеромы в том же месте.

- Не накладываются швы.

- Самые короткие послеоперационные сроки реабилитации. Полное заживление раны наступает на 3-5 день (для сравнения: после удаления скальпелем швы снимают через 10 дней).

- Если атерома образовалась на волосистой части головы, то сбривать волосы не надо. При работе со скальпелем волосы удаляются обязательно.

- Наилучший косметический результат: шрам после операции практически не заметен, он полностью исчезает через 2-4 месяца.

- После операции пациент может сразу уйти домой.

- Трудоспособность пациента не нарушается.

Какую атерому необходимо удалятьАтерома удаляется вместе с капсулой. Если в ходе операции оставлен небольшой ее участок – вероятен рецидив. Удаленный материал отправляется на гистологию. Операция не сложная, длится около 15-20 минут, проводится под местной анестезией амбулаторно.

Удаление атеромы допустимо в любой фазе. Некоторые ошибочно полагают, что операция необходима только при атеромах больших размеров. Но если не удалить любую небольшую атерому, то со временем она вырастет и воспалится, что значительно осложнит лечение, продлит период реабилитации и снизит косметический эффект. Поэтому любую атерому нужно удалять сразу.

Радиоволновое удаление позволяет в любой фазе воспаления атеромы получить 100% гарантию выздоровления с наилучшим косметическим эффектом.

Эффективность лечения гарантируется современным оборудованием, использующимся в нашей клинике, опробованной методикой лечения и многолетним опытом хирурга высшей квалификации.

Бурсит суставов

Лечение бурсита

Бурсит –это острое или хроническое воспаления слизистой сумки сустава с избыточном образованием и накоплением в ней жидкости.

Виды бурсита сустава

• припухлость вокруг сустава, покраснение
  • болезненность при прикосновении и в движении
  • ограничение объема движений, возможно нарушение функции конечности.

Кожные покровы в области бурсы могут быть обычной окраски и температуры – это хронический бурсит. Могут быть гиперемированы и горячими на ощупь – это острое воспаление.

Причины развития бурсита

Причиной развития бурсита чаще всего является острая или хроническая травма. (Острая – удар, ушиб, укол, порез и т.д. хроническая –постоянные незначительные удары, частая, длительная и чрезмерная опора, перезагрузка сустава). Причиной скопления жидкости может быть присоединение инфекции.

Если травма сочетается с попаданием инфекции, развивается гнойный бурсит.

Диагностика бурсита

Диагностика бурсита не представляет никаких трудностей – диагноз ставится при наружном осмотре. Но в ряде случаев, особенно при хронических процессах, требуется дополнительное инструментальное обследование (рентген, УЗИ, МРТ). Для уточнения характера воспалительной жидкости (серозная, гнойная и т.д.) проводят пункцию (прокол) воспаленной области с последующим цитологическим исследованием полученного материала.

Лечение бурсита

Для того чтобы подобрать правильное лечение, в первую очередь нужно определить причину бурсита. Есть бурситы, которые вызваны травмами, есть вторичные бурситы, которые провоцируются наличием в организме инфекции. Если бурсит вызывается деятельностью патогенной микрофлоры, то, конечно же, нужно бороться с инфекцией. Для этого назначаются препараты в виде уколов или таблеток.

При хроническом травматическом бурсите применяются физиотерапевтические процедуры (сухое тепло, УВЧ, магнитотерапия, ультразвук, электрофорез), которые оказывают обезболивающее, противовоспалительное и рассасывающее действие.

Проводится эвакуация жидкости из сумки, накладывается лечебная повязка и компрессионный ортез. Повторные пункции проводятся по мере необходимости. Иногда проводится введение в полость бурсы нестероидных противовоспалительных препаратов.

При неэффективности консервативного лечения или частых рецидивах проводится оперативное лечение бурсита. Суть операции сводится к радикальному иссечению воспаленной слизистой сумки. Операция проводится под местной анестезией, длится 30-40 минут. Госпитализация при этом не требуется. Через 1,5-2 часа после операции пациент уходит домой. Поэтому при даже незначительных травмах област сустава лучше проконсультироваться с врачом для того, чтобы своевременно пролечить травму и исключить в дальнейшем неприятные сюрпризы.

Врачи этой специализации

Контакты Heatman Clinic