+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды

УЗИ

В клинике «Хартман Клиник» вы можете сделать УЗИ сосудов. Данное УЗИ позволит выявить нарушение кровотока и качественно исследовать состояние сосудов.

Клиника «Хартман Клиник» приглашает вас сделать УЗИ сосудов на самом современном оборудовании, которое позволит комплексно выявить их состояние и достоверно диагностировать заболевания на самых ранних стадиях.

" "

В клинике «Хартман Клиник» производится ультразвуковая диагностика сосудистых заболеваний следующих видов:

• рук и ног,
  • головного мозга,
  • щитовидной железы,
  • артерий и вен шеи,
  • артерий брюшной полости,
  • бранхиоцефальных сосудов,
  • сосудов почек,
  • вен наружных мужских половых органов и простаты.

УЗИ сегодня является самым точным способом исследования состояния здоровья человека. С помощью УЗИ, если говорить о сосудах, исследуется не только кровоток, но и само состояние стенок сосудов, наличие уплотнений, тромбов и прочих отклонений от нормы. Если вы примете решение прийти в клинику «Хартман Клиник» в Москве на УЗИ, вас встретит заботливый и вежливый персонал. Непосредственно исследование УЗИ сосудов у нас проводят высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего современного оборудования. Только диагностика УЗИ способна определить ранние стадии заболевания, что позволит начать лечить сосуды, а это означает, что лечение будет проходить проще и займет меньше времени, не позволив развиться заболеваниям.

УЗИ сосудов щитовидной железы

Сосуды щитовидной железы исследуются при помощи УЗИ диагностики с целью выявления опухоли. В процессе данной диагностики в двух режимах (ЭД и ЦДК) производится определение макроструктуры сосудов, внутриузловой насыщенности и васкуляризации. Данное исследование УЗИ направлено на выявление всех структурных изменений, что позволяет определить состояние эндокринной системы, а также размеры опухоли при ее обнаружении. В результате диагностики УЗИ врач может назначить схему лечения или же принять решение о необходимости хирургического вмешательства.

Основными показаниями к диагностике УЗИ щитовидной железы являются:

• нарушение гормонального статуса;
  • боли в горле или ощущение не проглатываемого комка;
  • специфические изменения строения шеи и глубины посадки глазных яблок;
  • раннее облысение или чрезмерное увеличение количество волос на теле.

Запишитесь на прием к диагностам высокой квалификации клиники «Хартман Клиник», которые смогут достоверно диагностировать состояние вашей щитовидной железы и выявят отклонения от нормы даже на самых ранних стадиях заболеваний.

УЗИ сосудов ног

Ультразвуковая диагностика сосудов нижних конечностей является в значительной степени востребованным видом исследований. Данная разновидность УЗИ сосудов позволяет выявить все изменения, которые с возрастом, к сожалению, возникают в артериях и сосудах ног. Данная диагностика позволяет выявить следующие негативные изменения:

• сосудистые нарушения, появившиеся вследствие тромбов,
  • бляшки атеросклеротические в сосудах,
  • наличие сужений артерий (стенозов),
  • кровоток в артериях и венах,
  • тромбы, их флотация, размер и структура,
  • варикозная болезнь, а также степень ее выраженности.

Преимущества диагностики нижних конечностей при помощи ультразвука

Сегодня сосудистая хирургия не представляется возможной без проведения УЗИ исследования нижних конечностей. Только данная диагностика позволяет профильным специалистам в полной мере оценить, какие именно факторы располагают к развитию нарушений в кровообращении.