УЗИ

Ультразвуковая диагностика (УЗИ) является наиболее распространенным методом определения различных заболеваний. Метод считается безопасным и высокоточным, основан на использовании ультразвуковых волн, проходящих сквозь ткани организма, и фиксации отраженных результатов посредством изображения, передающегося на монитор. Система УЗИ состоит из генератора ультразвуковых волн и сложных по своему строению электронных датчиков с фокусирующей линзой.

Ультразвуковая диагностика отражает состояние и строение всех внутренних органов человеческого организма, позволяет наглядным образом оценить размеры и характер патологии, степень вовлечения окружающих органов в патологический процесс, демонстрирует изменения, происходящие в организме, позволяет производить количественную и качественную обработку полученных результатов.

Ультразвуковые волны безопасны для человека, поэтому УЗИ-диагностика получила широкое распространение практически во всех областях медицины.

Высокая информативность метода позволяет своевременно диагностировать болезнь и подобрать адекватные и результативные способы лечения.

С помощью УЗИ-диагностики можно получить информацию и о таких органах, как матка и яичники, предстательная железа. Эти органы невозможно исследовать с помощью традиционного УЗИ, поэтому используют трансвагинальные и трансректальные датчики.

Транректальные датчики используются при диагностике заболеваний, связанных с нарушением работы предстательной железы. Специальный датчик вводится в прямую кишку, тем самым максимально приближаясь к необходимому органу и передавая наиболее четкую картинку. Трансвагинальный датчик позволяет получить изображение матки, яичников, оценить их размер, структуру, возможную патологию.

УЗИ-диагностика успешно используется для контроля протекания беременности. Во-первых, УЗИ способно подтвердить или опровергнуть саму беременность, оценить жизнеспособность эмбриона, во-вторых УЗИ-диагностика незаменима для определения сроков родов, предполагаемых патологических изменений плода, его двигательной активности, в-третьих, с помощью УЗИ исследуют состояние плаценты и околоплодных вод.

УЗИ-диагностика — высокоточный диагностический метод, характеризующийся безопасностью и эффективностью, работающий в различных отраслях медицины и направленные на диагностику самых различных заболеваний.

УЗИ-диагностика

С помощью УЗИ-диагностики исследуют брюшную полость и забрюшинное пространство, желчный пузырь и желчевыводящие пути, печень, селезёнку, органы малого таза, поджелудочную железу, почки, мочеточники, предстательную железу, мочевой пузырь.

1.pngУЗИ брюшной полости.
Анализируется тонкий и толстый кишечник, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, желчевыводящие пути, селезенка, аорта, почки, желудок. Может проводиться комплексно или отдельно. Прямыми показаниями к выполнению является боли в животе, диарея, рвота, тошнота, травмы абдоминальной области, отсутствие испражнения кишечника в течение двух суток.
1.pngУЗИ вилочковой железы.
Увеличение органа говорит о проблемах с иммунной системой. Обследование необходимо при увеличенных лимфатических узлах, частых простудных заболеваниях, аллергии, повышениях температуры тела.
1.pngУЗИ мочевого пузыря.
Осуществляется пациентам с любыми урогенитальными болезнями вагинальным, ректальным, абдоминальным, уретральным путем. Частые проявления цистита, симптомы мочекаменной болезни, задержка мочи являются симптомами, по которым назначается скрининг.
1.pngУЗИ лимфатических узлов.
Обследование шеи назначается для выявления патологий слюнных желез, горла, носа, неба, миндалин.
Осмотр подмышечных узлов необходим при воспалении верхних конечностей, наличии уплотнений в молочных железах. Зачастую процедура проводится после мастэктомии.
Нормальным состоянием считается размер до 10 мм. При воспалении изменяется размер до 2 см, структура уплотняется, меняется форма и нарушается подвижность.
Кроме того, изменение структуры забрюшинных узлов свидетельствует о воспалении почек или мочевого пузыря. Паховые узлы воспаляются при подозрении на воспаление органов малого таза.
1.pngУЗИ коленного сустава.
Во время сеанса осматриваются ткани на предмет нарушения функционирования суставной сумки, мышцы, костей, хрящей. Ультразвуковые волны отображают положение капсулы сустава. На изображении определяется количество жидкости. Исследование уместно при опухоли, боли при ходьбе, припухлости колена. Процедура обязательна при выявлении артрита.
1.pngУЗИ сердца.
Стоит записаться на прием при постоянных скачках артериального давления, болях за грудиной, одышку, отечности ног, учащенном пульсе. Изучается работы мышцы, клапанов, предсердий, миокарда.
1.pngУЗИ щитовидной железы.
В зависимости от возраста, показатели нормы различаются. Нужно выполнить исследование при пучеглазии, побледнении кожи, быстрой утомляемости, частых простудах, гормональном дисбалансе, дрожание конечностей.
1.pngУЗИ сосудов шеи и головы.
Процедура проводится для оценки кровоснабжения головного мозга, оттока венозной крови. Назначается при таких жалобах как постоянные мигрени, головные боли, снижение памяти, ухудшение зрения, бессонница, предобморочные состояния, судороги. На мониторе изучается внутренние структуры, желудочки, сосуды. Врач водит датчиком по затылку, шее, вискам.
Помимо перечисленных органов, с помощью ультразвуковых волн оценивается состояние молочных желез, мошонки, простаты, мягких тканей, органов малого таза, почек, печени, сосудов конечностей, тазобедренных суставов.
1.pngУЗИ при беременности.
Проводится трансвагинально и трансабдоминально. Обследование показывает срок, расположение плода, особенности его развития, прикрепление к плаценте, оценивает матку, придатки, сигнализирует о вероятности выкидыша и т.д. Четко визуализируются нарушения в формировании головного мозга, сердца, ЖКТ.
Как правило, выполняется три процедуры за весь период вынашивания малыша – двухмерное (на 10 неделе), трехмерное (на 20 неделе) и четырехмерное (на 32 неделе).

Оборудование Heartman Clinic

Диагностика проводится на аппаратах экспертного класса. Вероятность неточного результата сведена к минимуму.
Современные приборы улучшают качество изображения, благодаря чему можно рассмотреть самые мельчайшие детали патологических процессов.
Клиника оснащена новейшим оборудованием. Оно способно диагностировать отклонения разной степени тяжести, поэтому наши пациенты приезжают на обследование не только из Москвы, но и близлежащих городов.