+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды

УЗИ

УЗИ в Хартман на МясницкойУльтразвуковое исследование представляет собой неинвазивный метод обследования внутренних органов человека. Принцип работы основывается на действии ультразвуковых волн, которые отражаются от обследуемого органа. Изображение органа в разрезе выводится на монитор компьютера.
Чтобы четко отличалась структура, плотные ткани на экране окрашиваются белым цветом, жидкость выделяется серым цветом, а окружающие ткани светлым оттенком. Изменение окраски и плотности свидетельствует о каком-либо воспалительном процессе.
С помощью этого способа выявляются заболевания брюшной полости, мочеиспускательной системы, почек и печени, молочных желез, половых органов, щитовидной железы, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта. Оценивается размер, форма, расположение органов.
Диагностика необходима при разных травмах и обязательна при беременности.
Важно, что в отличие от рентгенографии, УЗИ совершенно безопасно и не оказывает никакого вреда на организм, поскольку он не облучается. В результате этого сеанс может быть назначен неограниченное количество раз.

Что входит в обследование

Процедура проходит подобным образом – врач наносит на зону обработки охлаждающий гель (он способствует прохождению волн) и начинает водить датчиком по коже в области нахождения исследуемого органа. Картинка выводится на монитор, а также параллельно нужные данные записываются на листок. В процессе специалист интересуется имеющимися симптомами.
Через несколько часов (в некоторых случаях минут) выдается результат с подписью врача.

Обследуемые органы

Аппарат УЗИМы готовы предложить Вам услуги по ультразвуковому сканированию всех органов.
1.pngУЗИ брюшной полости. Анализируется тонкий и толстый кишечник, печень, желчный пузырь, поджелудочная железа, желчевыводящие пути, селезенка, аорта, почки, желудок. Может проводиться комплексно или отдельно. Прямыми показаниями к выполнению является боли в животе, диарея, рвота, тошнота, травмы абдоминальной области, отсутствие испражнения кишечника в течение двух суток.
1.pngУЗИ вилочковой железы. Увеличение органа говорит о проблемах с иммунной системой. Обследование необходимо при увеличенных лимфатических узлах, частых простудных заболеваниях, аллергии, повышениях температуры тела.
1.pngУЗИ мочевого пузыря. Осуществляется пациентам с любыми урогенитальными болезнями вагинальным, ректальным, абдоминальным, уретральным путем. Частые проявления цистита, симптомы мочекаменной болезни, задержка мочи являются симптомами, по которым назначается скрининг.
1.pngУЗИ лимфатических узлов. Обследование шеи назначается для выявления патологий слюнных желез, горла, носа, неба, миндалин.
Осмотр подмышечных узлов необходим при воспалении верхних конечностей, наличии уплотнений в молочных железах. Зачастую процедура проводится после мастэктомии.
Нормальным состоянием считается размер до 10 мм. При воспалении изменяется размер до 2 см, структура уплотняется, меняется форма и нарушается подвижность.
Кроме того, изменение структуры забрюшинных узлов свидетельствует о воспалении почек или мочевого пузыря. Паховые узлы воспаляются при подозрении на воспаление органов малого таза.
1.pngУЗИ коленного сустава. Во время сеанса осматриваются ткани на предмет нарушения функционирования суставной сумки, мышцы, костей, хрящей. Ультразвуковые волны отображают положение капсулы сустава. На изображении определяется количество жидкости. Исследование уместно при опухоли, боли при ходьбе, припухлости колена. Процедура обязательна при выявлении артрита.
1.pngУЗИ сердца. Стоит записаться на прием при постоянных скачках артериального давления, болях за грудиной, одышку, отечности ног, учащенном пульсе. Изучается работы мышцы, клапанов, предсердий, миокарда.
1.pngУЗИ щитовидной железы. В зависимости от возраста, показатели нормы различаются. Нужно выполнить исследование при пучеглазии, побледнении кожи, быстрой утомляемости, частых простудах, гормональном дисбалансе, дрожание конечностей.
1.pngУЗИ сосудов шеи и головы. Процедура проводится для оценки кровоснабжения головного мозга, оттока венозной крови. Назначается при таких жалобах как постоянные мигрени, головные боли, снижение памяти, ухудшение зрения, бессонница, предобморочные состояния, судороги. На мониторе изучается внутренние структуры, желудочки, сосуды. Врач водит датчиком по затылку, шее, вискам.
Помимо перечисленных органов, с помощью ультразвуковых волн оценивается состояние молочных желез, мошонки, простаты, мягких тканей, органов малого таза, почек, печени, сосудов конечностей, тазобедренных суставов.
1.pngОсобое внимание уделяется УЗИ при беременности. Оно проводится трансвагинально и трансабдоминально. Обследование показывает срок, расположение плода, особенности его развития, прикрепление к плаценте, оценивает матку, придатки, сигнализирует о вероятности выкидыша и т.д. Четко визуализируются нарушения в формировании головного мозга, сердца, ЖКТ.
Как правило, выполняется три процедуры за весь период вынашивания малыша – двухмерное (на 10 неделе), трехмерное (на 20 неделе) и четырехмерное (на 32 неделе).

Кабинет УЗИ в ХартманОборудование Heartman Clinic

Диагностика проводится на аппаратах экспертного класса. Вероятность неточного результата сведена к минимуму.
Современные приборы улучшают качество изображения, благодаря чему можно рассмотреть самые мельчайшие детали патологических процессов.
Клиника оснащена новейшим оборудованием. Оно способно диагностировать отклонения разной степени тяжести. Поэтому наши пациенты приезжают на обследование не только из Москвы, но и близлежащих городов.

Специалисты

Врач УЗ - диагностики занимается исследованием положения и функционирования органов, выявлением нарушений в их работе.
После обследования он расшифровывает данные, полагаясь на размер и эхогенность. Специалист выдвигает предполагаемый диагноз даже при самой размытой клинической картине болезни на начальной стадии.

УЗИ сустава 1800
УЗИ слюнных желез 1000