Операционное лечение геморроя

Как правило, к операции прибегают, если имеются другие проктологические заболевания или запущенный геморрой. К примеру, анальные трещины, свищи или полипы. Радикальный метод лечения уместен при неэффективности и осложнениях после медикаментозной терапии и рецидивах после выполнения малоинвазивных щадящих методик.
Показания к хирургическому вмешательству – это запущенный геморрой.

Виды

Операционное лечение геморрояРазличают множество техник выполнения операции. Среди наиболее действенных способов геморроидэктомии выделяют:

• Классическое удаление. Выбирается при крупных размерах узлов, массивном кровотечении. Резецируются внешние и внутренние узлы с последующим наложением швов. Плюсами являются очищение просвета прямой кишки, избавление от образований, низкий процент повторений заболевания.
  • Усовершенствованное удаление. Устраняются внутренние геморроидальные сплетения. Среди достоинств отмечают отсутствие рубцевания и швов, быстроту процедуры, ускоренную реабилитацию.
Отталкиваясь от возраста пациента, стадии развития болезни, осложнений, подбирается нужный вид оперативного процесса.

Диагностика перед операцией

Как и перед любым хирургическим вмешательством, перед операцией по удалению геморроя необходимы подготовительные мероприятия.
Чтобы исключить возможные противопоказания, проанализировать риск возникновения осложнений, стоит пройти предоперационное обследование.Возможно, потребуется пройти такие обследования как УЗИ брюшной полости, колоноскопию, аноскопию, ректороманоскопию.

Как происходит процедура

Операционное лечение геморрояПри операции иссекаются сосудистые сплетения с кожным или слизистым покровом.
Выбор способа геморроидэктомии остается за специалистом.
Во время операции используются как общая, так и местная анестезии.
Пациенты нашей клиники могут быть уверены в полном иссечении геморроидальных узлов, ведь операцию проводят лучшие проктологи Москвы.

Восстановление тканей занимает большее время, чем при малоинвазивных методиках удаления. В течение послеоперационного периода обязательно следует обрабатывать рану средствами, назначенными врачом.
Умеренная боль, появляющаяся при дефекации, купируется обезболивающими препаратами.
В течение пары дней стоит воздерживаться от употребления продуктов, вызывающих повышенное газообразование кишечника. Запрещено сидеть около двух недель. Общий срок реабилитации - больше месяца.
Работоспособность восстанавливается через 10-14 дней.

Первичный прием проктолога (пальцевой осмотр + консультация) 1470
Повторный прием проктолога 1050
Допплеровская дезартеризация геморроидальных узлов 42000
Допплеровская дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией 48300