Малоинвазивное лечение геморроя

Малоинвазивное лечение геморрояВсе чаще в современной проктологии геморрой устраняется без операций малоинвазивно. Этому есть объяснение, ведь практика малоинвазивных методик при лечении заболевания имеет огромное число достоинств:
1.png Во-первых, это отсутствие травматизации тканей и болезненности самого процесса удаления. Пациенты могут не опасаться причинения боли при стягивании узлов, поскольку все действия проходят без дальнего проникновения в прямую кишку.
1.png Во-вторых, процедура осуществляется, в основном, под местным обезболиванием.
1.png В-третьих, сеанс кратковременный. Уже через 20-30 минут пациент отправляется домой.
1.png В-четвертых, список противопоказаний минимален. Поэтому многие виды лечения назначаются даже больным в возрасте, у которых стенки сосудов хрупкие.
Существенным преимуществом является применение технологий практически при любой стадии болезни.
Показаниями к проведению вариантов процедур является хрупкость сосудов, высокая скорость развития болезни, ущемления узлов, боль при опорожнении и в покое, частые запоры.

Виды малоинвазивного лечения геморроя

Малоинвазивное лечение геморрояНаиболее успешные способы безоперационного удаления геморроидальных узлов таковы:
1.png Дезартеризация. Подразумевает перевязывание геморроидальных сосудов, питающих узел.
1.png Склеротерапия. Это инъекции для склеивания сосудов, по которым проходит кровь к образованию.
1.png Лигирование латексными кольцами. Пережатие специальными кольцами ножки узла, что способствует его отмиранию.
1.png Лечение радиоволнами. Радиоволновой нож излучает тепловую энергию, благодаря которой сосуды коагулируются
1.png Лечение лазером. Луч вызывает сворачивание белка, коагулирование сосудов, тем самым вызывая спаивание вен.
Какой в лучшей степени вид лечения подойдет каждому пациенту, решает проктолог.
В Москве лечение геморроя перечисленными методиками проводится в клинике «Хартман» на Мясницкой, 19.

Диагностика перед процедурами

В соответствии с выбранным способом, врач проведет пальпацию прямой кишки, назначит колоноскопию или аноскопию.
К лечению необходима подготовка толстой кишки.

Как происходят процедуры

При любых видах удаления применяются специальное оборудование. Обычно процедуры выполняются с использованием аноскопа – тонкой трубки, которая расширяет и освещает просвет прямой кишки.
Практически все сеансы обезболиваются местными анестезирующими препаратами.
Принцип действия основан на прекращении кровопотока, уменьшении объема сосудистых сплетений, улучшения качества слизистой оболочки.

Реабилитационный период

Период восстановления тканей после удаления геморроя безоперационным способом не превышает трех недель, что является еще одним плюсом.
Первые дни пациент ощущает неприятные ощущения в анальном отверстии. Они купируются анальгетиками.
В течение 5-7 дней стоит придерживаться диеты.

Первичный прием проктолога (пальцевой осмотр + консультация) 1470
Повторный прием проктолога 1050
Допплеровская дезартеризация геморроидальных узлов 42000
Допплеровская дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией 48300