Геморрой у беременных

геморрой у беременныхПоявление первых признаков геморроя у женщин в период вынашивания малыша – особо неприятное явление.
Поход в туалет ассоциируется с невыносимой болью, жжением, зудом, появляются сгустки крови при дефекации.
Основными факторами, влияющих на воспаление узлов в перианальной области является сильное давление плода на толстый кишечник, что приводит к замедлению кровотока. Также сказываются на болезни частые запоры в связи с нарушенной перистальтикой,
Геморрой обостряется в любом триместре беременности. Намного реже женщины сталкиваются с ним на ранних сроках.

Способы лечения

правильное питание при геморрое у беременныхЛечение геморроя у беременных, как правило, основывается на консервативной терапии общесистемного и местного действия. Ее основная задача – это снятие явных признаков заболевания, а полное лечение переносится на послеродовой период. Процесс снятия выраженной симптоматики проходит медленнее, за счет того, что многие препараты запрещены к приему.
Необходимо начать лечение своевременно.
Важно нормализовать правильное питание. Из рациона стоит исключить острые, жареные, копченые блюда.
Малоинвазивные технологии применяются в крайних случаях, когда узлы выпадают и их невозможно вправить, узлы ущемлены или наблюдается усиленное кровотечение.

Диагностика перед процедурой

На приеме проктолог выясняет жалобы, собирает анамнез.
Чтобы установить стадию развития геморроидальных узлов, проводится инструментальное и пальцевое обследование прямой кишки. Беременной женщине нужно сдать анализ крови на определение воспалительного процесса.

Как происходит процедура

В основном, проктолог назначает прием разрешенных медикаментов для снятия симптоматики и нормализации работы кишечника. Также доктор выписывает местные препараты – свечи, мази или кремы, которые снимают воспаление, обезболивают, суживают сосуды. Не лишним будет прием витаминных комплексов, укрепляющих стенки вен.
Врач дает наставления о коррекции питания, повышении физической активности, гигиены интимной зоны.

Первичный прием проктолога (пальцевой осмотр + консультация) 1470
Повторный прием проктолога 1050