Геморрой. Симптомы и варианты лечения

Что такое геморрой

Виды геморрояГеморрой это заболевание артериально-венозных сплетений анального канала и перианальной области, которые покрыты слизистой оболочкой и кожей.Оно характеризуется увеличением вышеназванных сплетений, травматизацией, воспалением, тромбированием.
Болезнь наиболее распространена в проктологии. Проявляется периодами обострения и ремиссии.
Болезнь возникает в результате наследственного фактора, частых запоров, естественных родов, тяжёлых физических нагрузок, сидячего образа жизни, сосудистых патологий и т.д.

Заболевание встречается одинаково как у мужчин, так и у женщин. Образование геморроидальных узлов может случиться у рожавших дам.

Симптомы

Больного мучает кровотечение, кровь и боль при опорожнении и в сидячем положении, ущемление узлов, чувство жжения, зуд, ощущение ректальной тяжести, отек, выпадение узла (узлов).

Диагностические процедуры

Чтобы уточнить стадию заболевания, а также отличить геморрой от разных новообразований, назначается дифференциальные исследования:

1.png Аноскопия.
1.png Колоноскопия.
1.png Ирригоскопия.

Что входит в осмотр врача при геморрое

Многие пациенты бояться посещения специалиста, потому что не знают, что входит в осмотр врача при геморрое.
Прием врача-проктолога проходит следующим образом. Специалист собирает анамнез, выслушивает жалобы, осматривает внешне ректальную область и проводит пальцевое обследование.

Лечение

В соответствии с симптоматикой и степени тяжести болезни, курс лечения различен.
Геморрой поддается консервативной терапии на начальной стадии. Используется местные крема, свечи, таблетизированные средства.
К сожалению, часто пациенты обращаются за помощью специалиста на позднем этапе когда необходимо хирургическое вмешательство.
В современной проктологии практикуется безоперационное удаление геморроя методом допплероориентированной дезартеризации. В Москве данная технология лечения геморроя представлена в «Хартман-клиник».
Предполагается HAL-перевязка геморроидальных артерий с помощью ультразвукового прибора, питающих геморроидальный узел. После процедуры узел лишается кровяного питания и исчезает.

Первичный прием проктолога (пальцевой осмотр + консультация) 1470
Повторный прием проктолога 1050
Допплеровская дезартеризация геморроидальных узлов 42000
Допплеровская дезартеризация геморроидальных узлов с мукопексией 48300