+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды, м.Тургеневская

Колопроктология является разделом медицины, который изучает болезни толстой кишки, а также заднего прохода.

Врач-колопроктолог занимается выявлением таких заболеваний, профилактикой и их лечением.

К специалисту обращаются при наличии таких признаков болезни как:

• проявления запоров или частого жидкого стула,

• недержание кала или газов,

• частые позывы в туалет,

• вздутие и “ урчание” живота,

• кровотечение из заднего прохода или примесь крови к стулу,

• боль в анусе, зуд и  жжение в  заднем проходе, изменение цвета кала.

Такие симптомы могут сигнализировать о многих заболеваниях.

Основные из них – это: геморрой, парапроктиты и свищи прямой кишки, трещины заднего прохода, выпадение прямой кишки, полипы кишечника и анального канала а также,  синдром раздраженной кишки ( колит), проктосигмоидит  и проктит.

Консервативная терапия назначается при обнаружении болезней не требующих активной хирургической тактики, например начальных стадий геморроя или колитов.

Лечение дополняется диетическим питанием, использованием местных медикаментов в виде свечей, мазей, таблетированных препаратов, присыпок, лечебных ванн, лечебной физкультурой и физиотерапией.

В последнее время в связи с достаточной распространенностью пользуются популярностью, так называемые малоинвазивные методы, которые по своей эффективности ненамного уступают оперативному вмешательству. К ним относятся: склеротерапия и  вакуумное лигирование геморроидальных узлов, дезартеризация геморроидальных узлов, а также лазерная вапоризация анальных трещин, крипт и др.

Все они с успехом внедрены и применяются у нас в клинике.

Запишитесь на первичный прием

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных