+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды, м.Тургеневская

Каждый из нас имеет право получить достоверную информацию о состоянии своего здоровья, знать о проблемах своего организма, причинах их возникновения и понимать возможность их решения.

В клинике косметологии Хартман Клиник опытные врачи-косметологи, в распоряжении которых самая современная аппаратура, правильно подберут для каждого необходимые процедуры для того, чтобы каждый посетивший наш центр выглядел безупречно и решил свои проблемы с кожным покровом.

Наши врачи-косметологи с многолетней практикой проводят процедуры любой сложности с применением самых современных препаратов ведущих мировых производителей косметологических средств.

Мы также можем Вам предложить любые уходовые процедуры, такие как чистка лица, массаж лица, татуаж и многое другое.

Удобное расположение клиники в центре города позволит каждому пациенту быстро добраться до нас.

Хартман Клиник (www.hmclinic.ru) является многопрофильным медицинским учреждением где есть все, чтобы определить истинные причины заболевания и осуществить эффективное лечение любой сложности. В нашей клинике используется самое современное диагностическое и терапевтическое оборудование, проводятся все виды лабораторных анализов. Опыт и профессионализм врачей Хартман Клиник позволил уже многим успешно решить проблемы со здоровьем.

Запишитесь на первичный прием

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных