+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды

Хирургия

ОперационнаяХирургия представляет собой отдельное направление медицины, специализирующееся на радикальном лечении разных заболеваний и патологий. Оно предполагает нарушение целостности кожных покровов.
Приблизительно 40% болезней не поддаются медикаментозной и физиотерапевтической терапии, поэтому хирургическая помощь на сегодняшний день высоко оценивается.

Что лечат хирурги

Хирурги – высококвалифицированные специалисты. От их действий зависит жизнь и состояние пациента. В компетенцию врача входит лечение всех органов человека.
К прямым показаниям для обращения служит наличие гнойных поражений, травм и разрывов кожных покровов, сосудов, мышц, резких острых болей, онкологических маркеров, кровотечения из половых органов, осложненного течения разных заболеваний, новообразований на поверхности эпидермиса, некрозе тканей и т.д.

Хирургические направления клиники

В клинике «Хартман» функционируют основные отделения хирургии:
Направление хирургии в Хартман1.pngПластическая хирургия. Оперативные вмешательства нацелены на коррекцию или восстановление костной, кожной и мышечной ткани для изменения внешнего вида. К услугам хирурга обращаются по собственному желанию, а также после травм лица и тела, требующих исправления.
1.pngГинекологическая хирургия. Проводится стерилизация, прерывание беременности, разные виды эктомии, резекция яичника (ов) и придатков, выскабливание слизистой оболочки, удаление кисты, деструкция и конизация эрозии шейки матки и др.
1.pngПроктологическая хирургия. Операции проводится на толстом кишечнике и анальном отверстии. Осуществляется при установлении опухолей, флегмоны или разрыве геморроидального узла.
1.pngФлебология. Операции проводится на артериях и венах с целью восстановления проходимости и целостности. Для устранения патологий выполняется вскрытие сосудов, удаление тромбов и закупорки, удаление вен, пораженных варикозом. Мероприятия проводит сосудистый хирург и флеболог.
По данным направлениям на базе нашего учреждения в Москве оказывают помощь лучшие специалисты.

Диагностические процедуры

При плановых операциях хирург в обязательном порядке дает направление на обследование, чтобы исключить имеющиеся противопоказания. В зависимости от типа хирургического вмешательства подготовка может включать в себя следующие диагностические мероприятия:
Проктологическая хирургия в Хартман Клиник

• Сдача крови, мочи, кала на анализ.
  • УЗИ, КТ, МРТ исследования органа и окружающих тканей.
  • УЗдопплерография.
  • Рентгенография.
  • Биопсия.
  • Коагулограмма.
  • Антиография.
  • Колоноскопия.
  • Флебосцинтиграфия.
  • Мазок прианальной области.

Хирург использует в своей практике практически все методы диагностики, известные в медицине, поскольку заболевания имеют разную этиологию.
Врач нередко направляет для консультации к другим специалистам – терапевту, анестезиологу, стоматологу, гинекологу и т.д.

Стоимость процедур

Невозможно предварительно назвать стоимость хирургического вмешательства, ведь цена зависит от многих факторов.
После осмотра хороший хирург определит вид операции, ее сложность проведения, тип используемой анестезии, необходимые материалы для работы. Отталкиваясь от индивидуальных особенностей каждого клиента и риска возникновения осложнений, специалист огласит стоимость лечения.