+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды

Гинекология

Хорошие гинекологиГинекологическое отделение Heartman Clinic представляет собой раздел медицины, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний женской репродуктивной системы женщин. Аномалии половой сферы возникают в силу возраста, а также в связи с патологическими процессами.
В компетенцию врача-гинеколога входят такие обязанности как ведение беременности и ее прерывание, лечение и предотвращение болезней и бесплодия консервативными и операбельными методами, подбор средств контрацепции и многое другое.
Рекомендуется посещать врача дважды в год для планового осмотра. Незапланированный поход к специалисту не помешает в случае дискомфорта в низу живота, возникновения симптомов гинекологических заболеваний, а так же при планировании беременности.

Гинекологические болезни, симптомы

Наиболее распространенные признаки, указывающие на необходимость получения консультации врача – это нарушение менструального цикла, периодические или постоянные боли в нижней трети живота, кровотечение неизвестной этиологии, выделения из влагалища, трудности с зачатием, боль во время полового акта и т.д.
Перечисленная симптоматика может служить сигналом развития множества заболеваний. Например, бесплодия, доброкачественных и злокачественных опухолей половых органов, гонореи, сифилиса, ВИЧ, кандидоза, эндометриоза, миомы, внематочной беременности и т.д.

Диагностические процедуры

гинекологическое УЗИДля диагностики патологий могут быть применены следующие методы выявления болезней:
1.pngСдача анализов на скрытые инфекции.
1.pngСдача крови на общий и биохимический анализ.
1.pngОсмотр с помощью гинекологических зеркал.
1.pngМазок на флору влагалища.
1.pngЦервикальный мазок.
1.pngБактериологический мазок.
1.pngГормональные исследования.
1.pngБиопсия и гистология полости матки, шейки матки, влагалища, маточных труб.
1.pngУЗИ органов малого таза.
1.pngУЗИ трансабдоминальное.
1.pngКольпоскопия.
1.pngЗондирование матки.
1.pngФолликулометрия.
1.pngКимопертубация.
Отталкиваясь от результатов тех или иных анализов, устанавливается диагноз и назначается лечебная терапия.

Лечение гинекологических заболеваний

В клинике «Хартман» предусмотрено оборудованные гинекологические кабинеты, имеет своя операционная, оснащенная самым современным оборудованием. У нас работают хорошие опытные гинекологи, а удобство расположения клиники в самом центре Москвы является еще одним плюсом. Специалисты применяют всевозможные консервативные способы лечения заболеваний женской половой системы, чтобы не допустить развития осложненного течения болезни.
Под руководством акушеров-гинекологов происходит планирование, подготовка и ведение беременности, а также прерывание нежелательной беременности по собственному желанию и медицинским показаниям.

Оперативная гинекология

гинекологияНередко в процессе гинекологического осмотра выявляются разного рода болезни, требующие незамедлительного хирургического вмешательства. На базе клиники функционирует современная операционная, оснащенная всем необходимым оборудованием и материалом. Операции выполняются на яичниках, матке, шейке матки, маточных трубах, вульве и влагалище. Сложнейшие манипуляции проходят с использованием эндоскопа или лапароскопа.
Хирургические процедуры проводятся в плановом порядке.