Тредмил-тест

Тредмил-тестТредмил тест – методика диагностики, ранее широко применяемая на Западе, но с недавних пор прочно закрепившаяся в отечественной кардиологии. Тредимил-тест является эффективным средством выявления ишемической болезни сердца, которая используется на самых ранних этапах развития болезни, даже в тех случаях, когда недомогание не вызывает беспокойства у пациента.

Тредмил-тест показан для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний мужчинам в возрасте старше 45 лет, а также женщинам после 55 лет. Полезным данное обследование станет для пациентов с неясной картиной болезни, но связанной с болью в области сердца и грудной клетки. Тредмил-тест поможет соотнести недуг с симптомами тех или иных заболеваний. Тестирование с помощью указанной методики окажет неоценимую пользу для оценки проводимых терапевтических мероприятий у больных с диагностированной ишемической болезнью.

По данным медицинской статистики, тредмил-тест — безопасная диагностическая методика, которая проводится пациентам с учетом индивидуальных показаний и жестких мер предосторожности.

Тредмил-тест — это ходьба на обычной беговой дорожке. Пациент снабжается специфическими датчиками, которые фиксируют изменения его состояния на фоне физической активности. Суть метода в том, чтобы разогнать сердечную мышцу до определенной частоты сокращений и зафиксировать реакцию сердца и давления на это состояние.

В ходе диагностики медленная ходьба сменяется на более скоростную, изменяется скорость движения беговой дорожки, ее наклон. При появлении головокружения, сердечной боли, одышки, слабости и общей усталости тест может быть прекращен как врачом, так и самим пациентом. Если пациент прекращает тест, то его результаты могут быть несовершенными.

Результаты тредмил-теста оцениваются врачом. Результаты могут быть отрицательными (в этом случае не речи о болезни сердечно-сосудистой системы), положительными (что означает наличие заболевания, плохую переносимость физической активности), положительными клинически (ишемии не выявлено, но жалобы больного не подтверждают этого), сомнительными (самый неопределенный результат, который требует проведения иных диагностических мероприятий).

В целом, тредмил-тест является отличным средством для диагностики ИБС. Ранняя диагностика заболевания способствует предотвращению его развития и снижению риска осложнений.