+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды

Эндокринология

Диагностика эндокринной системы основывается на симптоматике заболеваний. Симптомы многочисленны и различны как по степени выраженности, так и по охвату других жизненно важных систем организма.

Так, под определенным влиянием нарушений в эндокринной системе может измениться течение возрастных изменений. Например, значительно раньше может наступить половое созревание, или же начаться преждевременное старение пациента.

Симптомами заболеваний эндокринной системы могут стать и нарушения в развитии половых органов или строения человеческого тела. В последнем случае женщина приобретает мужские черты во внешности, что выражается, в том числе, в излишнем оволосении, а мужчина может страдать феминизмом, которое делает его внешне похожим на женщину.

В зависимости от правильной работы эндокринной системы находится и рост человека. Здесь нарушения могут вызвать патологические отклонения от нормы: гигантизм или карликовость.

Ярко выраженным симптомом заболеваний являются ожирение или сильное исхудание, поскольку эндокринная система влияет на обмен веществ.

Также при сбоях в работе эндокринной системы нарушается работа эндокринных желез, функции которых могут либо усиливаться, либо ослабевать. Какая-то из желез может получить приоритетное влияние, и это, без сомнения, негативно отразиться на работе всего организма.

При диагностике эндокринной системы используют различные способы, в числе которых: общий анализ мочи и крови, биохимическое исследование крови, исследование на содержание гормонов в крови, УЗИ, МРТ и другие.