+7 (495) 969-10-11 с 9:00 до 21:00, без выходных hmclinic@mail.ru
м. Чистые пруды

Эндокринология

Щитовидная железаЭндокринология – это раздел медицины, рассматривающий проблемы функционирования желез внутренней секреции.
Вырабатываемые гормоны щитовидной железы влияют на работу всего организма, поэтому эндокринология тесно связана с кардиологией, гинекологией, дерматологией и другими узконаправленными специализациями.
Специалисты клиники применяют научный и практический подход к лечению заболеваний щитовидной железы.

Что лечат эндокринологи

Такие органы как щитовидная и поджелудочная железы, шишковидное тело, надпочечники, женские яичники, мужские яички, гипофиз и гипоталамус головного мозга изучает и лечит эндокринолог, т.е. все органы, которые вырабатывают гормоны. Его деятельность направлена на устранение дисбаланса гормонов и метаболизма организма человека, исследование функций эндокринной системы, лечение, диагностику и предотвращение патологий, восстановление половых функций.
Первые признаки неполадок в этой сфере могут выглядеть следующим образом – общая слабость, быстрая утомляемость, частые обмороки, склонность к набору веса, избыточный рост волос на теле и лице, дискомфорт при повороте шеи, ощущение комка в горле, синюшность и побледнение кожных покровов, сонливость, судороги и онемение конечностей, мышечная слабость.
Врач-эндокринолог занимается лечением гипертиреоза, сахарного диабета, несахарного диабета, аутоиммунного тиреоза, недостаточности надпочечников, ожирения, остеопороза, акромегалии, нарушения кальциевого обмена.
К нему обращаются при травмах и подозрении на онкологическую опухоль щитовидной железы, акне и угревой сыпи, выпадении волос.
Как правило, распознать сбои эндокринной системы затруднительно, поэтому чаще всего к этому специалисту направляет терапевт.
Настоятельно рекомендуется проходить профилактический осмотр у врача один раз в год.

Эндокринологическое направление клиники

УЗИ щитовидной железыОсобое внимание в нашем учреждении уделяется проблемам, связанным с сахарным диабетом. Чаще всего причиной повышенного уровня сахара является недостаточная выработка инсулина. Назначается консервативное лечение, ведется борьба с осложнениями и побочными действиями болезни.
В «Хартман Клиник» ведет прием эндокринолог широкого профиля и гинеколог-эндокринолог.
К второму врачу обращаются при гормональных нарушениях у женщин. Кроме того, доктор ведет беременность у дам с эндокринными заболеваниями, занимается подбором оральной контрацепции, корректирует процесс обмена веществ.
Медикаментозное лечение чаще всего направлено на гормонозаместительную терапию. Она предполагает компенсацию недостаточных гормонов синтетическими или природными аналогами.
В процессе лечебной терапии используется современное оборудование, и применяются самые новейшие лекарственные препараты.
Прием ведут врачи с большим стажем работы в области эндокринологии. При подборе схемы лечения учитывается возраст, образ жизни, пол больного.

Диагностические процедуры

Пальцевый осмотр эндокринологаПроведение комплексного обследования в рамках клиники является нашей отличительной особенностью. Одного осмотра эндокринолога недостаточно и чтобы поставить диагноз, врач в обязательном порядке потребует сдать следующие анализы:
1.pngКровь и мочу на общий и развернутый биохимический анализ.
1.pngКрови и мочу на сахар.
1.pngГормональное исследование предполагаемого пораженного органа.
Может понадобиться инструментальное обследование:
1.pngУЗИ щитовидной железы.
1.pngРентгенография.
1.pngТомография.
1.pngДенситометрия.
1.pngБиопсия.
Стоит отметить, что половые гормоны женщины сдают в определенные дни цикла.

Стоимость процедур

Расценки полностью оправдывают себя. В Москве результат лабораторных анализов и инструментальных методов диагностики можно получить уже через сутки.
В зависимости от составленного плана лечения, подбирается комплекс процедур, необходимый для борьбы с той или иной проблемой.